8 (495) 740 08 48 c 9.00 до 18.00
WhatsApp+ 8 (926) 911 87 79 c 8.00 до 18.00
kamazmotors@mail.ru
Запросить обратный звонок вы можете через меню "заказать"

г. Москва (доставка по всей России)
г. Санкт-Петербург (доставка по всей России)

ООО "ЧелныАгрегатЦентр" ИНН 1650279880 ОГРН 1141650003252

  • a1

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ

Блок цилиндров является основополагающей частью двигателя и является самой большой его деталью, а также основой всего силового агрегата. Все вспомогательные узлы и механизмы мотора крепятся к блоку цилиндров, поэтому качество изготовления данной детали влияет на работоспособность и надёжность целиком всего силового агрегата.

Предназначение и устройство блока цилиндров КАМАЗ.

Блок цилиндров КАМАЗ производится из серой марки чугуна методом отливки и образует цельную конструкцию повышенной прочности. В связи с тем что двигатель КАМАЗ имеет V - образную структуру, блок цилиндров включает в себя два ряда отверстий под цилиндры, а также верхнюю половину картера.

В нашей компании вы можете купить блок цилиндров КАМАЗ любой модели. Мы продаём только оригинальные детали ОАО КАМАЗ, остерегайтесь контрафакта!

Блок цилиндров на двигатель КАМАЗ
Акция: при покупке коленчатого вала или блока двигателя у нас, мы предоставляем скидку на ЦПГ, вкладыши и другие запчасти!

Комплект вкладышей завода ДААЗ на коленчатый вал камаз, корень и шатун 2700р! Для регионов дополнительные скидки или бесплатная доставка.
Вы ищите другие запасные части? Загляните в раздел "другие запасные части ОАО КАМАЗ"
У вас ограниченный бюджет и ищите только БУ? Постараемся дать выгодное предложение по бу с полноценной гарантией.

Блок цилиндров КАМАЗ купить

P2

К блоку цилиндров предъявляются довольно высокие требования по жесткости и прочности, которые обеспечиваются созданием нескольких ребер жесткости, расположенных поперек корпуса изделия, распределения полости картера несколькими перегородками, а для наилучшей надежности монтажа и эксплуатации коленвала плоскость разделения картера вместе с поддоном находится ниже осевой линии коленвала.

Во внутренней части корпуса цилиндров КАМАЗ создано определенное количество каналов необходимых для циркуляции теплоотводящей жидкости и подачи смазки к трущимся деталям - механизму газораспределения, фильтрующим элементам, механизму топливоподачи.
Гильзы, устанавливаемые в блок цилиндров КАМАЗ, изготавливаются как самостоятельная деталь и монтируются в специальные отверстия блока. Для обеспечения нужной теплоотдачи в блоке цилиндров предусмотрены полости в виде водяной рубашки, наличие которой позволяет эффективно отводить тепло от деталей цилиндро - поршневой группы.

Особенностью блока цилиндров КАМАЗ является то, что левый и правый ряд цилиндров смещены друг относительно друга. Обусловлено это V - образной конструкцией двигателя, где необходимо установить два шатуна с правого и левого ряда цилиндров на одну шатунную шейку коленвала.

Гильзы цилиндров производятся из чугуна как отдельные детали. Внутренняя сторона гильзы шлифуется до состояния минимальной шероховатости и называется - зеркалом, позволяющее уменьшить силу трения между самой гильзой и компрессионными кольцами поршня, и предотвращающее появление продуктов сгорания в картере двигателя.

Модели и технические данные блоков двигателя КАМАЗ.

Для автомобилей КАМАЗ выпускается довольно большое количество моделей дизельных двигателей, имеющих различные модификации по экологическим стандартам от Евро - 0 до Евро - 3, основой для производства которых являются блоки цилиндров трех разновидностей:
1) Блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740.10 и 7403.10
2) Блок цилиндров двигателя КАМАЗ евро 740.21 для моторов стандарта Евро-1 и Евро-2,
3) Блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740.21 для моторов оснащенных ТНВД "Bosh" и соответствующих стандарту Евро-2.

Определить визуально внешнее отличие этих блоков достаточно трудно, тем не менее они присутствуют в большом количестве. Например, в выпускаемом в последнее время блоке модели 740.21, увеличен диаметр маслоподводящих каналов, изменено расположение мест предназначенных для крепления сопутствующих узлов, появились отверстия для монтажа форсунок охлаждающих поршни, а направляющие толкателей теперь составляют единое целое с блоком цилиндров, и прочие новшества. В связи чем, блоки моделей КАМАЗ 740.10 и КАМАЗ 740.21 сконструированы со многими отличиями и не взаимозамещаемы. Дополнительные конструкционные особенности присутствуют у блока выпускаемого для работы с ТНВД "Bosh".

Все модели данного изделия производятся из серого чугуна, а также проходят закалку путем пропускания через них электрических токов, имеющих высокую частоту. Крышки подшипников, которые менее подвержены нагрузкам нежели блок цилиндров, изготавливаются из ковкого чугуна. Процедуру закалки электрическими токами большой частоты проходят гильзы цилиндров, что обеспечивает их высокую прочность и долговечность. В данный период времени, единственным предприятием выпускающим блоки цилиндров является ОАО "КАМАЗ".

Возможные неисправности блоков двигателя КАМАЗ.

В процессе эксплуатации двигателя блок цилиндров подвержен огромным нагрузкам, как механическим так и термическим, что зачастую приводит к разнообразным поломкам и дефектам, вот некоторые из них:
- возникновение трещин в стенках охлаждающей полости и маслоподводящих каналах,
- изнашивание установочных отверстий для гильз и их деформация,
- изнашивание либо срыв резьбовых соединений, наиболее часто выходит из строя сочленение крышек коренных подшипников,
- Возникновение шероховатости на плоскости сочленения блока двигателя КАМАЗ с головкой цилиндров,
- Разнообразные дефекты отверстий для установки вкладышей подшипников коленвала,
- изнашивание втулок распредвала,
- изнашивание опоры для коленчатого вала.

Многие дефекты изделия выявленные в процессе эксплуатации, возможно устранить и восстановить работоспособность силового агрегата без его замены.

Трещины, обнаруженные в блоке цилиндров возможно заварить, но процесс сварки чугуна достаточно трудоемкий и требует специального оборудования и материалов. Временно устранить трещины и восстановить герметичность возможно при помощи особого клея, такой метод называется "холодной сваркой", что даст возможность доехать до места стоянки или ремонта без посторонней помощи.

При возникновении износа втулок, посадочных мест для вкладышей и прочих отверстий производится расточка и установка новых деталей, но каждый раз новые детали приходится подгонять путем расточки под требуемый диаметр. Для устранения шероховатости возникшей на поверхности соприкосновения блока цилиндров с головкой, производится тщательная высокоточная шлифовка, до полного устранения дефекта.

При необходимости шлифовки или расточки деталей следует учитывать, что допустимые отклонения возможные в блоке цилиндров КАМАЗ составляют сотые доли миллиметра, в связи с чем все ремонтные мероприятия должны осуществляться на специальном оборудовании хорошо подготовленными специалистами, что гарантирует надежность ремонта и отсутствие необходимости приобретения нового блока двигателя КАМАЗ.

Блок цилиндров КАМАЗБлок двигателя КАМАЗ

Покупайте блок цилиндров КАМАЗ на любую модель вашего автомобиля в Камазмоторс, если нужен в комплекте коленчатый вал КАМАЗ 740 или евро - мы дадим дополнительную скидку.